Разработан логотип и стиль использования в продукции.
Задача была оставить яркие цвета: оранжевый и зеленый.
Реализация идеи логотипа выполнен из трубы и символизирующий дом, уют, тепло.
Основные направления компании - водоснабжение, канализация, кондиционирование, вентиляция, теплоснабжение.
Основные клиенты: загородные дома, коттеджи, дачи.
Наружное оформление фасада на ул. Герцена.
Все логотипы выполнены объемными буквами из ПВХ с покраской в фирменные цвета, над центральным входом световые объемные буквы.
По всему периметру фасада (почти 36 метров) сделана контражурная подсветка RGB лентой, рекомендованные цвета для заказчика: оранжевый и Зеленый.
Выбор цвета заказчик осуществляет самостоятельно (по настроению).
Фон на фризе сделан чередованием одного цвета глянцевой и матовой пленки. Полоска подчеркивает не только фирменный стиль "Тепло и Уют", но и очень эргономично вписывается в архитектуру здания, подчеркивает его стиль.
Такое яркое решение привлекает клиентов и является бесспорно украшением для нашего города.
|